Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

11
Августа
2016

Как адаптировать операторов и снизить их отток в первые 3 месяца работы?

Спикер
Дмитрий Галкин
Независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров
28
Июля
2016

Инфраструктура КЦ, взаимодействие с заказчиками и управление поставщиками

Спикер
Юрий Мельников
Исполнительный директор "Апекс Берг", Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
14
Июля
2016

Омниканальное обслуживание: контакт-центр, которого не слышно

Спикер
Олег Агапов
Технический директор компании «Альфа-Информ»
16
Июня
2016

10 ошибок в системах материального стимулирования операторов контакт-центра

Спикер
Дмитрий Галкин
независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров
02
Июня
2016

Модель обслуживания клиентов, взаимодействие с поставщиками и заказчиками

Спикер
Юрий Мельников
исполнительный директор "Апекс Берг", генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
Яндекс.Метрика