Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

14
Июля
2016

Омниканальное обслуживание: контакт-центр, которого не слышно

Спикер
Олег Агапов
Технический директор компании «Альфа-Информ»
16
Июня
2016

10 ошибок в системах материального стимулирования операторов контакт-центра

Спикер
Дмитрий Галкин
независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров
02
Июня
2016

Модель обслуживания клиентов, взаимодействие с поставщиками и заказчиками

Спикер
Юрий Мельников
исполнительный директор "Апекс Берг", генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
19
Мая
2016

Применение WFM-систем в профессиональных call-центрах

Спикер
Роман Беляев
Генеральный директор "OptiSystems"
14
Апреля
2016
Смотреть вебинар
14
Апреля
2016

Как разговаривают Чемпионы продаж по телефону?

Спикер
Валентин Касюн
глава организационного комитета Награды DzWINNER, бизнес-тренер, эксперт в области продаж по телефону
Яндекс.Метрика