Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

14
Апреля
2016

Как разговаривают Чемпионы продаж по телефону?

Спикер
Валентин Касюн
глава организационного комитета Награды DzWINNER, бизнес-тренер, эксперт в области продаж по телефону
31
Марта
2016

Стратегическая основа контакт-центра и структура KPI

Спикер
Юрий Мельников
исполнительный директор «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», генеральный директор Международного института сертификации контактных центров, EN15838 Lead Auditor
03
Марта
2016

Применение телефонов Yealink в создании корпоративных систем умной телефонии

Спикер
Олег Агапов
технический директор компании «Альфа-Информ»
18
Февраля
2016

Как написать скрипт продаж самостоятельно?

Спикер
Ольга Жукова
коммерческий директор агентства решений «КИТ МЕДИА»
Яндекс.Метрика