Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

31
Марта
2016

Стратегическая основа контакт-центра и структура KPI

Спикер
Юрий Мельников
исполнительный директор «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», генеральный директор Международного института сертификации контактных центров, EN15838 Lead Auditor
03
Марта
2016

Применение телефонов Yealink в создании корпоративных систем умной телефонии

Спикер
Олег Агапов
технический директор компании «Альфа-Информ»
18
Февраля
2016
Смотреть вебинар
18
Февраля
2016

Как написать скрипт продаж самостоятельно?

Спикер
Ольга Жукова
коммерческий директор агентства решений «КИТ МЕДИА»
04
Февраля
2016
Смотреть вебинар
04
Февраля
2016

Обзор и практика применения платформы Oktell для контакт-центров и офисной телефонии

Спикер
Александр Руднев
управляющий партнер компании «Альфа-Информ»
26
Января
2016
Смотреть вебинар
26
Января
2016

Проблематика и автоматизация обработки входящего звонка: пути оптимизации ресурсов на все 100

Спикер
Станислав Болташов
инженер группы технического сопровождения высшей категории компании Октелл
Яндекс.Метрика