Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:
Применение телефонов Yealink в создании корпоративных систем умной телефонии

Как написать скрипт продаж самостоятельно?

Обзор и практика применения платформы Oktell для контакт-центров и офисной телефонии

Проблематика и автоматизация обработки входящего звонка: пути оптимизации ресурсов на все 100

Расчет численности персонала и разработка расписаний операторов для малых call-центров

Как написать скрипт продаж самостоятельно?
Из видео Вы узнаете:
-
С чего начать подготовку к написанию скрипта?
-
Про матрицу определения слабых сторон компаний.
-
5 ключевых моментов, которые должны быть в скрипте.
-
По какой логике выстраивать скрипт?
- Как преодолеть основные сложности при внедрении скрипта?