Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

04
Февраля
2016

Обзор и практика применения платформы Oktell для контакт-центров и офисной телефонии

Спикер
Александр Руднев
управляющий партнер компании «Альфа-Информ»
26
Января
2016

Проблематика и автоматизация обработки входящего звонка: пути оптимизации ресурсов на все 100

Спикер
Станислав Болташов
инженер группы технического сопровождения высшей категории компании Октелл
03
Декабря
2015

Расчет численности персонала и разработка расписаний операторов для малых call-центров

Спикер
Олег Зельдин
управляющий партнер компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», президент Национальной ассоциации контакт-центров России
26
Ноября
2015

Инструменты Oktell для организации работы начинающих операторов

Спикер
Станислав Рудаков
технический специалист компании «Телефонные Системы»
24
Ноября
2015

Релиз Oktell 2.13

Спикер
Виктор Никитин
руководитель отдела разработки компании «Телефонные Системы»
Яндекс.Метрика