Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

03
Декабря
2015
Смотреть вебинар
03
Декабря
2015

Расчет численности персонала и разработка расписаний операторов для малых call-центров

Спикер
Олег Зельдин
управляющий партнер компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», президент Национальной ассоциации контакт-центров России
26
Ноября
2015
Смотреть вебинар
26
Ноября
2015

Инструменты Oktell для организации работы начинающих операторов

Спикер
Станислав Рудаков
технический специалист компании «Телефонные Системы»
24
Ноября
2015
Смотреть вебинар
24
Ноября
2015

Релиз Oktell 2.13

Спикер
Виктор Никитин
руководитель отдела разработки компании «Телефонные Системы»
19
Ноября
2015
Смотреть вебинар
19
Ноября
2015

Как организовать набор операторов в контакт-центр: от публикации объявления до завершения интервью

Спикер
Дмитрий Галкин
независимый консультант по управлению контакт-центром
12
Ноября
2015
Смотреть вебинар
12
Ноября
2015

Автоматизация работы оператора с клиентом в контакт-центре

Спикер
Станислав Рудаков
технический специалист компании «Телефонные Системы»
Яндекс.Метрика