Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

15
Июня
2017

Омниканальность в действии: первоклассный клиентский сервис в цифровых каналах

Спикер
Станислав Рудаков
Эксперт по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell»
01
Июня
2017

Эмоции в помощь продажам: как настроиться на одну волну с клиентом

Спикер
Алексей Манихин
Предприниматель, эксперт-практик маркетинга и продаж. Создатель Российской Недели Маркетинга и Российской Недели Продаж, основатель компании Prime Time Forums
18
Мая
2017

Холодные продажи: почему Ваши скрипты не работают?

Спикер
Вячеслав Кондратьев
Исполнительный директор компании «Фаворит Ойл», основатель «Сообщества Успешных Практиков», автор методик по увеличению продаж
27
Апреля
2017
Смотреть вебинар
27
Апреля
2017

Система непрерывных улучшений в контактном центре

Спикер
Юрий Мельников
Исполнительный директор «Апекс Берг», Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
13
Апреля
2017
Смотреть вебинар
13
Апреля
2017

Как выжать максимум из входящих звонков?

Спикер
Дмитрий Андреев
Основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, автор бизнес-романа «Монстр Продаж»
Яндекс.Метрика