Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

01
Декабря
2016

Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками

Спикер
Евгений Васин
Руководитель отдела сопровождения проектов «Астра Пейдж»
17
Ноября
2016

Требования к процессам WFM и мониторинга качества.

Спикер
Юрий Мельников
Исполнительный директор Apex Berg Contact Center Consulting, Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
03
Ноября
2016

Мониторинг качества как ключевая составляющая эффективного управления КЦ

Спикер
Лидия Журина
Аудитор Международного института сертификации контактных центров, тренер компании "Апекс Берг", кандидат психологических наук
20
Октября
2016

Скрытые возможности увеличения производительности контакт-центра

Спикер
Дмитрий Галкин
Независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров
06
Октября
2016

Как разработать скрипт холодного звонка и избежать 20 ошибок, приводящих к потере конверсии?

Спикер
Дмитрий Ткаченко
Тренер по продажам, скриптолог, автор бестселлера «Скрипты продаж: готовые сценарии холодных звонков и личных встреч»
Система Orphus
Яндекс.Метрика