Видеоуроки и полезные материалы в области эффективного построения продаж, клиентского обслуживания и управления контактными центрами:

13
Апреля
2017

Как выжать максимум из входящих звонков?

Спикер
Дмитрий Андреев
Основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, автор бизнес-романа «Монстр Продаж»
30
Марта
2017

Путь к потребителю: от подготовки клиентской базы к продаже

Спикер
Екатерина Бочкова
Руководитель направления лидогенерации в группе компаний «ИНСТАМ», эксперт в области построения бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами
16
Марта
2017

Отдел управления качеством: инструкция по применению

Спикер
Дмитрий Галкин
Независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров
02
Марта
2017

Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?

Спикер
Андрей Панферов
Управляющий партнер компании «Сингулярность», основатель компании Prime Time Forums
16
Февраля
2017

Как заставить IVR эффективно работать с клиентами?

Спикер
Станислав Рудаков
Эксперт по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell»
Яндекс.Метрика