Календарь мероприятий по управлению контакт-центрами, улучшению методик продаж, созданию эффективного клиентского сервиса:

Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?

Спикер
Андрей Панферов
Управляющий партнер компании «Сингулярность», основатель компании Prime Time Forums

Хотите научиться выявлять потребности клиентов и исполнять их желания? Прокачайте Ваши знания в области клиентского сервиса на совместном вебинаре «Академии Oktell» и компании «Сингулярность».

Читать полностью

Записаться

Отдел управления качеством: инструкция по применению

Спикер
Дмитрий Галкин
Независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров

Как правильно внедрить отдел качества в структуру компании и заставить его эффективно работать? Лучшими практиками поделится независимый эксперт по вопросам управления контакт-центрами Дмитрий Галкин.

Читать полностью

Записаться

Путь к потребителю: от подготовки клиентской базы к продаже

Спикер
Екатерина Бочкова
Руководитель направления лидогенерации в группе компаний «ИНСТАМ», эксперт в области построения бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами

Хотите знать, как сформировать качественную базу для обзвона и превратить потенциальных клиентов в реальных? Приглашаем Вас посетить совместный вебинар «Академии Oktell» и компании «Инстам».

Читать полностью

Записаться

Система непрерывных улучшений в контактном центре

Спикер
Юрий Мельников
Исполнительный директор «Апекс Берг», Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor

Для чего контакт-центру необходима система непрерывных улучшений, и как избежать ошибок при ее внедрении? Об этом Вы узнаете на вебинаре Юрия Мельникова, исполнительного директора Apex Berg.

Читать полностью

Записаться

Холодные продажи: почему Ваши скрипты не работают?

Спикер
Вячеслав Кондратьев
Исполнительный директор компании «Фаворит Ойл», основатель «Сообщества Успешных Практиков», автор методик по увеличению продаж

Как избежать типичных ошибок при холодных обзвонах и повысить эффективность телефонных продаж? Техниками увеличения продаж поделится исполнительный директор компании «Фаворит Ойл», основатель «Сообщества Успешных Практиков» Вячеслав Кондратьев на вебинаре «Академии Oktell».

Читать полностью

Записаться
Система Orphus
Яндекс.Метрика