Календарь мероприятий по управлению контакт-центрами, улучшению методик продаж, созданию эффективного клиентского сервиса:

Холодные продажи: почему Ваши скрипты не работают?

Спикер
Вячеслав Кондратьев
Исполнительный директор компании «Фаворит Ойл», основатель «Сообщества Успешных Практиков», автор методик по увеличению продаж

Как избежать типичных ошибок при холодных обзвонах и повысить эффективность телефонных продаж? Техниками увеличения продаж поделится исполнительный директор компании «Фаворит Ойл», основатель «Сообщества Успешных Практиков» Вячеслав Кондратьев на вебинаре «Академии Oktell».

Читать полностью

Записаться

Эмоции в помощь продажам: как настроиться на одну волну с клиентом

Спикер
Андрей Панферов
Управляющий партнер компании «Сингулярность», основатель компании Prime Time Forums

Как использовать эмоции для повышения продаж? Узнайте об этом на совместном вебинаре «Академии Oktell» и компании «Сингулярность».

Читать полностью

Записаться

Омниканальность в действии: первоклассный клиентский сервис в цифровых каналах

Спикер
Станислав Рудаков
Эксперт по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell»

Как сделать омниканальность залогом первоклассного клиентского сервиса? Об этом Вы узнаете на вебинаре Станислава Рудакова, эксперта по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководителя проекта «Академия Oktell».

Читать полностью

Записаться
Яндекс.Метрика