Календарь мероприятий по управлению контакт-центрами, улучшению методик продаж, созданию эффективного клиентского сервиса:

Психология продаж или нейромаркетинг в действии

Спикер
Дмитрий Андреев
Основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, автор бизнес-романа «Монстр Продаж»

Хотите знать, как повысить эффективность продаж с помощью технологий нейромаркетинга? Посетите совместный вебинар «Академии Oktell» и колл-центра Creative Call Project, на котором будут разобраны особенности работы с каждым психотипом клиентов.

Читать полностью

Записаться

Как заставить IVR эффективно работать с клиентами?

Спикер
Станислав Рудаков
Эксперт по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell»

Как устранить длинные очереди ожидания и увеличить количество звонков с сайта? Как обеспечить эффективную обработку обращений в голосовом меню и перестать терять клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре руководителя "Академии Oktell" Станислава Рудакова.

Читать полностью

Записаться

Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?

Спикер
Олег Кузин
Основатель компании «Сингулярность», автор метода «Сингулярность»

Хотите научиться выявлять потребности клиентов и исполнять их желания? Прокачайте Ваши знания в области клиентского сервиса на совместном вебинаре «Академии Oktell» и компании «Сингулярность».

Читать полностью

Записаться
Система Orphus
Яндекс.Метрика