Приглашаем стать слушателем Академии Oktell, если Вы:

  • Владелец бизнеса, генеральный директор, топ-менеджер
  • Руководитель контакт-центра, супервизор
  • IT директор, технический специалист
  • Руководитель или специалист службы поддержки клиентов
  • Руководитель или специалист отдела продаж
  • Руководитель или специалист отдела маркетинга

Какими знаниями Академия Oktell поделится с Вами?

  • Стратегии создания, развития, оптимизации контактных центров
  • Секреты развития навыков персонала
  • Методики проектирования, управления и оптимизация IVR
  • Нюансы обслуживания клиентов, ведения претензионной работы и управления клиентскими впечатлениями
  • Техники телефонных продаж и отработки возражений клиента
  • Тонкости отбора, адаптации и стимулирования персонала
  • Подходы к аналитике работы контакт-центра

Узнайте больше — сделайте больше
с Академией Oktell

Что Вас ждет?

Мы против!

  • Ведущие эксперты отрасли
  • Реальные кейсы
  • Решение индивидуальных задач
  • Только практические знания
  • Отсутствия конкретики и «воды»
  • Рекламного формата докладов
  • Теоретиков, не имеющих практического опыта
  • Длительного отрыва от работы

Программа Академии:

Психология продаж или нейромаркетинг в действии

Спикер
Дмитрий Андреев
Основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, автор бизнес-романа «Монстр Продаж»

Как заставить IVR эффективно работать с клиентами?

Спикер
Станислав Рудаков
Эксперт по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell»

Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?

Спикер
Олег Кузин
Основатель компании «Сингулярность», автор метода «Сингулярность»

Приглашенные эксперты

Эксперт
Олег Зельдин
Управляющий партнер компании «Апекс Берг», президент Национальной Ассоциации Контактных Центров России
Эксперт
Юрий Мельников
Исполнительный директор «Апекс Берг», Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
Эксперт
Дмитрий Галкин
Независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров
Эксперт
Валентин Касюн
Глава организационного комитета Награды DzWINNER, бизнес-тренер, эксперт в области продаж по телефону
Эксперт
Юлия Кравченко
Бизнес-аналитик компании «Центр Речевых Технологий», практикующий эксперт в области применения речевых технологий для решения бизнес-задач контактных центров
Эксперт
Дмитрий Андреев
Основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, автор бизнес-романа «Монстр Продаж»
Эксперт
Лидия Журина
Аудитор Международного института сертификации контактных центров, тренер компании «Апекс Берг», кандидат психологических наук
Эксперт
Евгений Васин
Руководитель отдела сопровождения проектов «Астра Пейдж»
Эксперт
Роман Беляев
Генеральный директор OptiSystems
Эксперт
Олег Кузин
Основатель компании «Сингулярность», автор метода «Сингулярность»
Эксперт
Олег Агапов
Технический директор компании «Альфа-Информ»
Эксперт
Станислав Рудаков
Эксперт по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell»
Эксперт
Александр Руднев
Управляющий партнер компании «Альфа-Информ»
Эксперт
Виктор Никитин
Руководитель отдела разработки компании «Телефонные Системы»
Система Orphus
Яндекс.Метрика