1 октября 2025 года компания Dell официально представила первую в мире односерверную телеком-платформу для контакт-центров, построенную на искусственном интеллекте.
- Решение Dell обеспечивает клиентам инфраструктуру для обработки больших потоков обращений и объединяет телекоммуникационные сервисы, облачные решения и средства анализа в единой точке.
- Платформа интегрирует инструменты автоматизации, поддерживает мультиканальные коммуникации (голос, чаты, мессенджеры) и призвана заменить большое количество разрозненных серверов одним мощным многофункциональным решением.
- Компании, внедряющие платформу, получают мгновенное масштабирование каналов связи, аналитику взаимодействий и устойчивость к пиковым нагрузкам за счет искусственного интеллекта.
- Решение может быть использовано как в глобальных компаниях, так и в национальных контакт-центрах для повышения эффективности и снижения расходов на инфраструктуру


